Премия AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции

13
сентября

изображение

В продолжение традиционного ежегодного «Дня Ритейла» Kommersant_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес].

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПРЕМИЮ ADREC

1. Общие положения

Премия AdRec (далее премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.

Организаторы премии: Kommersant_events.

2. Участники премии

В премии могут принимать участие рекламные кампании, проводившиеся в предыдущем и текущем календарном году, завершенные до 1 июля текущего календарного года. Рекламную кампанию можно подавать один раз для участия в премии. Повторное участие не предусмотрено.

В премии могут принять участия компании:

Ритейл-бренды: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и ЗОЖ-направления, спортивные товары и других направлений.
Онлайн-площадки, маркетплейсы и онлайн-магазины.
Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
Инфраструктура и сервисы для онлайн- и офлайн-ритейла: логистические операторы, складские комплексы, фулфилмент-операторы, платежные системы, сервисы онлайн-примерки и др.
Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).
3. Сроки проведения премии

Прием заявок: 1 мая — 31 июля 2022 года.

Рассмотрение работ членами жюри: 1 августа — 30 августа 2022 года.

Объявление победителей в номинациях: 13 сентября 2022 года на торжественной церемонии награждения после конференции «День ритейла».

4. Подача заявок

Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru

Заявка должна содержать следующие данные:

Описание рекламной кампании:
a. название РК;

b. название бренда;

c. концепция РК;

d. инструменты рекламной коммуникации (площадки);

e. целевая аудитория;

f. бюджет кампании* (если информация открытая);

g. период размещения: месяц / год—месяц / год;

h. описать результат и эффективность РК;

i. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.

5. Состав жюри

Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители ритейлеров и маркетплейсов, представители рекламных каналов. Участники премии текущего года не могут являться членами жюри в номинации, где они участвуют.

6. Номинации

Основные номинации:

Рекламная кампания года. Торговый центр.
Рекламная кампания года. Электронная торговая площадка.
Рекламная кампания года. Бренд.
Рекламная кампания года. Инфраструктурная компания.
Победителем в основной номинации становится участник, набравший наибольшую сумму баллов по всем оцениваемым критериям.

Специальные номинации:

Креативная кампания года.
Максимальный охват.
Победитель в сфере инноваций и технологий.
Эмоциональная связь с потребителем.
Выбор профессионального сообщества.
Победителем в специальной номинации становится участник, набравший максимальный балл (среди всех участников без деления на сферы деятельности) по конкретному критерию.

Финалистами в каждой номинации являются три участника, набравшие наибольшее число баллов по критериям, относящимся к данной номинации.

7. Критерии оценки

При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:

Креативность.
Продакшн (технологичность).
Продвижение и размещение.
Индекс эмоционального интеллекта бренда.
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.