33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2024»
С 12 по 14 ноября в Экспофоруме (Санкт-Петербург) пройдет ежегодная Международная продовольственная выставка «Петерфуд». Это крупнейшая выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, дающая возможность установить деловые контакты с российскими и международными розничными сетями.
Главное отличие выставки «Петерфуд» - комплексная программа мероприятий, которая помогает ритейлерам и поставщикам эффективно и в короткие сроки познакомиться, презентовать продукты, новые бренды, обговорить лучшие условия сотрудничества и начать отгрузки товаров в магазины России и других стран.
Ежегодно в выставке принимают участие:
● 300 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а так же оборудования, сервисов и услуг для ритейла из России и других стран;
● 200 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей, участвующих в программе индивидуальных переговоров;
● 80 экспертов-спикеров, презентующих тренды и успешные кейсы;
● 8000 посетителей – специалисты продовольственной отрасли, оптовой и розничной торговли и сферы HoReCa.
Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле СПб, Ассоциации АКОРТ, Союза независимых сетей, Организации «Деловая Россия», информационных и аналитических агентств InfoLine, Ромир и других профессиональных ассоциаций и партнеров.
Деловая программа выставки:
1. Активные сетевые продажи
● Индивидуальная экскурсия по выставке, в рамках которой ритейлеры знакомятся с участниками, дегустируют и оценивают продукцию и проводят первичные переговоры.
● В сопровождении гида закупщики посещают стенды по специальному маршруту в соответствии с заявленными категориями. Участники программы получают выборку из самых перспективных контактов.
2. Центр Закупок Сетей
● Формат деловых переговоров, который позволяет за 3 часа в комфортных условиях провести 25+ личных переговоров с закупщиками и договориться о наиболее выгодных условиях поставок.
● Все переговоры планируются заранее на базе единой электронной платформы с использованием личных кабинетов поставщика и закупщика, в которых содержатся актуальное расписание встреч, презентации и отчет по итогам переговоров.
3. Серия открытых семинаров и мастер-классов в рамках форума «Торговля Большого Города»
● Авторские доклады, кейсы, инструменты и практики от 90+ экспертов FMCG-рынка: тренды и риски, продающий категорийный менеджмент, оптимизация продаж, маркетинг и развитие бренда, расчет экономики проекта, ввод новинок и работа с продуктовым портфелем и другое.
● Спикерами становятся проверенные эксперты, ведущие аналитические агентства и участники рынка, которые внедрили успешные практики в рознице и хотят поделиться этим решением.
4. Конкурсы для производителей
● Возможность получить престижный знак качества старейших отраслевых конкурсов «Наша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт»
● В экспертный совет конкурсов входят ведущие специалисты Университета ИТМО, Московского Государственного Университета Пищевых Производств, СПб ГБУ Центра Контроля Качества, Испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза»