Эфир. Новая реальность ритейла и e-commerce
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Это откровенный разговор ключевых игроков рынка, которые обсудят в прямом эфире тренды цифрового маркетинга, инновации на рынке финтех услуг, новую реальность рынка ритейла и электронной коммерции, цифровизацию промышленности.
Эфир 3. SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce
Тотальная онлайнизация – тренд рынка ритейла по итогам карантинного года. С 2020 по 2024 год ожидается рост онлайн-торговли в России в среднем на 33,2%. И этому быстроразвивающемуся рынку игрокам нужно соответствовать – адаптироваться к потоку покупателей, следить за безопасностью данных, создавать гибкую IT инфраструктуру.
В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным.
Присоединяйтесь к эфиру 15 апреля 2021 года для живого общения в онлайн пространстве.
В фокусе обсуждения:
Использование технологий искусственного интеллекта, систематизации и анализа Big Data для оценки спроса и торговых трендов, снижения товарных потерь
Как искусственный интеллект помогает выстроить систему «умного» ценообразования
Использование технологий видео- и аудиоаналитики в ритейле: успешные кейсы
Приобрести или потерять: экономическая эффективность внедряемых технологий
Большие данные в геоаналитике. На пути к искусственному интеллекту для прогнозирования товарооборота
Формат мероприятия:
Онлайн эфир продолжительностью 1,5 часа (11:00 – 12:30).
Аудитория:
Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию, директоров по инновациям и цифровой трансформации, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских и торговых девелоперов, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также профильных союзов, ассоциаций и деловых СМИ.