Экология бренда и бренды для экологии. Устойчивое развитие
Для того чтобы построить успешный бренд, сегодня компании недостаточно просто достигать намеченных бизнес-показателей, она также должна быть социально ориентирована и приносить пользу людям. Это становится все более значимым для потребителей, сотрудников и инвесторов.
На площадке ИД «Коммерсантъ» представители различных отраслей обсудят экологический аспект в целях устойчивого развития компании, поделятся своим опытом, расскажут об инициативах и глобальных проектах в сфере ответственного потребления и охраны окружающей среды.
Программа:
10:30-11:00 Сбор гостей. Приветственный кофе
11:00-13:00 Деловая дискуссия
Вопросы для обсуждения:
Проблемы и вызовы на пути к целям устойчивого развития. Внедрение принципов ЦУР в корпоративную стратегию
Инфраструктурные социальные инновации. Технологии для улучшения качества жизни общества.
Сила бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса с помощью цифровых технологий
Роль брендов в «экологии» сознания
Упаковка имеет значение. Раздельный сбор мусора и переработка бытовых отходов: текущее состояние и перспективы. Как стимулировать население? Концепция Zero Waste
13:00-13:30 Нетворкинг
Ссылка на регистрацию: https://www.kommersant.ru/conference/941