Декабрьская встреча бизнес-клуба владельцев b2b компаний B2B DRIVE

26
декабря


Раз в месяц Клуб проводит закрытую бизнес-встречу в формате мастермайнд. Наша цель - ускорять рост и систематизацию b2b компаний, через развитие связей и компетенций собственников.
ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ?

Общение с опытными предпринимателями (10-20 лет в бизнесе)
Групповой разбор/штурм задач и идей участников
Неформальное общение и нетворкинг
Заряд положительных эмоций и энергии — главного топлива для развития.  
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:

15:30 — Сбор участников. Неформальное общение. Кофе-брейк.

16:00 — Мастер-класс "Как усилить свою команду. Современные методы оценки Soft Skills", спикер В. Лучков

17:00 — 17:15 — Кофе-брейк. Нетворкинг. Неформальное общение.

17:15 — 19:00 — Мастермайнд. Групповой штурм/разбор запросов участников, где каждый может поделиться своим опытом и мнением.

19:00 — 19:15 — Кофе-брейк. Неформальное общение.

19:15 — 20:50 — Мастермайнд (продолжение).

20:50 — 21:00 — Завершение встречи.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Что руководитель должен знать о своих подчинённых
Модель поведения сотрудника. Как влияет на результат?
Три сферы и три места в деятельности
«Результатники» и «процессники»
Как выявить подходящих сотрудников. Инструмент замера гибких навыков
Примеры сильных профилей для различных должностей
СПИКЕР

Виктор Лучков

Предприниматель с 1996 года, бизнес-консультант по организационному развитию бизнеса с 2008 года.
Член Гильдии маркетологов, преподаватель-консультант в Академии Ростех, MBA в Финансовом университете при Правительстве РФ, Русской школе управления.

Основатель и руководитель b2b компаний: BestRecruiting,
BestTest.info — сервис оценки персонала, Bizarc.pro — сервис для моделирования оргструктуры и бизнес-процессов.

Реализовал более 350 проектов в 65 городах РФ и СНГ.
Автор книги «Бизнес-процессы: как это работает. Сила линейных алгоритмов», автор 80+ статей и публикаций.

О БИЗНЕС-КЛУБЕ B2B DRIVE

C 2017 года мы объединяем собственников бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для совместного решения задач в области ведения и развития бизнеса.

За 7 лет мы провели более 150 встреч и 4 конференции на которых выступило более 125 спикеров.

КТО СОСТАВЛЯЕТ ЯДРО УЧАСТНИКОВ?

Статус: владелец (совладелец) бизнеса.
Должность: генеральный директор, акционер
Сегмент бизнеса: B2B или B2B+B2G
Стаж в бизнесе: в среднем +10-20 лет
Выручка: от 40 млн до 2+ млрд руб. в год
Команда: от 5 человек, есть руководители
Цели: рост и развитие бизнеса, систематизация, автоматизация, запуск новых проектов
КАКИЕ СФЕРЫ БИЗНЕСА ПРЕДСТАВЛЕНЫ:

Производство, дистрибуция, ИТ-аутсорсинг, ИТ-интеграция, инжиниринг, консалтинг для крупного бизнеса, сервисные компании из сферы b2b услуг и т.д.

КАК ВЛИЯЕТ УЧАСТИЕ В КЛУБЕ НА РОСТ БИЗНЕСА?

Участники годовой программы B2B DRIVE получают преимущества перед конкурентами и достигают более высоких результатов за счет:

повышения скорости и качества принимаемых управленческих решений, за счет обсуждения насущных и стратегических задач
в уменьшении количества управленческих ошибок, за счет совместной генерации и верификации новых идей и гипотез
в качестве нанимаемых подрядчиков, за счет рекомендации проверенных компаний и экспертов
в комплексном развитии собственных компетенций собственников — лидеров и стратегов за счет обмена опытом, шеринга успешных кейсов и моделей мышления
лучшего понимания трендов и работающих инструментов на b2b рынках  
К участию приглашаются собственники и совладельцы компаний. Участие топ-менеджмента возможно в случае совместного посещения встречи.

Участие во встрече оплачивается. Персональные условия вам сообщит менеджер после регистрации.