В Ленинградской области открыто единое окно по работе с обращениями бизнеса.
Компании, которые столкнулись с трудностями, могут сообщить о своей проблеме для получения оперативной, адресной помощи администрации региона и профильных ведомств.
Кто может подать обращение?
Бизнес Ленинградской области любых форм собственности и направлений деятельности. Компания подает запрос для получения персонализированного ответа от профильной организации. Системные отраслевые вопросы можно направлять через деловые объединения и бизнес-ассоциации.
Как подать запрос?
Сервис работает онлайн. Для отправки обращения необходимо заполнить специальную форму по ссылке. В течение трех дней профильные специалисты свяжутся с контактным лицом.
Какие вопросы решаются?
В форму обращения уже включены восемь проблемных направлений:
1.импорт сырья и комплектующих;
2.российское сырье и комплектующие;
3.экспорт и таможня;
4.налоги и обязательные платежи;
5.логистика;
6.расчеты и платежи;
7.финансовый блок (займы и кредитование, факторинг, овердрафт, любые спорные вопросы с банками, гарантиями, финансовыми институтами, страхованием);
8.иные вопросы.
После выбора блока важно подробно описать проблему, при необходимости обозначить желаемое решение, чтобы получить всю необходимую поддержку максимально оперативно.
Информацию аккумулирует Центр развития промышленности Ленобласти. К системе решения проблемных вопросов подключены все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, региональные управления налоговой службы и таможни, институты развития бизнеса. Информация закрыта и не имеет общего доступа.
Примеры работы единого окна: подбор вариантов льготного финансирования, поиск поставщиков сырья через собственные партнерские каналы, подбор логистических решений для транспортировки и обращение за субсидированием возросших затрат на них.
Обращения отрабатываются комплексно с вниманием к проблеме каждого предприятия.
Линия поддержки бизнеса
Поделитесь