Стратегия развития РУСАЛа стала ключевой темой XVI Управленческой конференции в Красноярске

© Пресс-служба Союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области

09-10 апреля состоялась XVI ежегодная конференция Управляющего состава РУСАЛа на ведущей производственной и научно-технической площадке компании в Красноярске. Центральной темой мероприятия стали ключевые вопросы развития компании, укрепление позиций РУСАЛа на основных рынках сбыта, повышение конкурентоспособности, развитие технологий, повышение компетенций персонала и дальнейшее снижение себестоимости выпускаемой продукции.

Всего в работе конференции приняли участие более 200 представителей руководства предприятий и управляющей компании РУСАЛа.

В ходе конференции глава РУСАЛа отметил, что в 2019 году усилия менеджмента будут направлены на укрепление позиций компании на традиционных и новых рынках сбыта, продолжение экологических проектов, наращивание доли продукции с добавленной стоимостью, усиление компетенций в области новых технологий и инжиниринга.

«Для компании и Бокситогорского глиноземного завода 2018 год стал настоящим испытанием на прочность. Несмотря на санкции, мы смогли быстро адаптироваться к изменениям на рынке. Благодаря наработанной за предыдущие годы линейке продукции, отвечающей мировым стандартам качества, новым технологиям и модернизации производств компания и наше предприятие сохранили конкурентное преимущество. Совместными усилиями профессиональной команды мы преодолели трудности», — отмечает управляющий директор БГЗ Анатолий Голованов.

Информация о предприятии:

Бокситогорский глиноземный завод (БГЗ) — единственное предприятие в компании РУСАЛ, которое производит белый электрокорунд. Предприятие также производит свыше 90 наименований продукции: шлифовальное зерно и порошки, микрошлифовальные порошки, огнеупорные крупки, неформованные огнеупорные смеси. У завода сотни потребителей из различных отраслей: металлургическая промышленность, производство абразивных материалов и машиностроение, производство огнеупорных изделий и другие. Продукция реализуется в основном на рынках Европы и Азии.

Поделитесь